Страницы

пятница, 26 декабря 2014 г.

Тематическая неделя "Овощи, фрукты, ягоды" - часть 2

Первая часть здесь

Достала и старую игру: разобрать овощи и фрукты. Сын не растерялся, принес набор для изготовления бус и выбрал соответствующие бусины. Позже я достала игровое поле и мы стали играть в лото. Но поля для карточек были не подписаны, пришлось самой от руки быстро подписать. Тут Пашка порадовал меня снова: он все прочитал, несмотря на мой далеко не идеальный почерк, и разложил фрукты, овощи и ягоды по местам. Периодически просит «Овощи, фрукты» достать.


Продолжаем играть с карточками «Что растет в саду», несколько раз сами старались сделать похожие фрукты и ягоды из пластилина, я буквально за несколько секунд рисовала основу, а потом мы приклеивали шарики пластилина. Виноград Паша решил сделать голубой, я спорить не стала :)

Еще несколько приятных минут мы провели за материалами с сайт «Расти умным» (комплект «Овощи, фрукты, ягоды»). Оттуда использовали не все, мне очень понравились трафареты для определения цветов, но Паша к ним остался равнодушным. Его больше порадовало фруктовое лото, он очень аккуратно его собирает, но предпочитает носить повсюду карточки.

Была у меня амбициозная задача: посадить дома горошек и наблюдать, как он будет расти, раз в несколько дней фотографировать, а потом альбом сделать. Первая попытка не увенчалась успехом: из пяти пророщенных горошин ни одна не взошла. Для попытки номер два я уже выбрала укроп. Когда я уже потеряла надежду, укроп все-таки взошёл. Теперь ждем пока подрастет.

Еще увидела специальный набор для выращивания травы дома, параллельно этот эксперимент проводим:

Начали подключать шнуровки: я выбрала вот такое яблоко с гусеницей на веревочке. Гусеница "прячется" в одну дырочку, "прогрызает" яблоко насквозь и вылезает из другой дырочки. Пашке очень понравилось :) хорошо идет после книжки "Очень голодная гусеница".

Еще делали много аппликаций, пластилиновых картин и т.п. по теме, все можно посмотреть в творческой подборке за ноябрь-декабрь 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...