Страницы

суббота, 4 июля 2015 г.

Мини-зоопарки в Москве

Прошлые выходные прошли с фокусом на животный мир – мы посетили сразу два мини-зоопарка.
1)      В детском парке Фили. В одном из закоулков парки притаились клетки с очаровательными обитателями. Мы ориентировались на крики павлина. Пашке павлин нравится, потому что на «Павлик» похоже J Кроме павлина были фазаны, кролики, гусята, куры. Дольше всего простояли у клетки с фазаном, вспомнили «каждый охотник желает знать, где сидит фазан», и в момент момент мы знали, где фазан J В целом, у Паши особого интереса животные не вызывают, он легко отвернулся от павлина с роскошным хвостом и сказал: «Пойдем посмотрим, как дяди в футбол играют».
 


2)      Контактный зоопарк в ТЦ «Твин Плаза». Здесь животных было гораздо больше, и к большинству из них можно заходить в вольеры, гладить, кормить морковкой (здесь можно купить порезанные овощи и фрукты для кормления питомцев). Надо сказать, что местные жители совсем не боятся людей и активно побывают себе питание: коза нагло ела из моего стаканчика, пока я фотографировала, а если убрать стакан с морковкой повышала, просто залезала на меня копытами. Поскольку Паша сам был ростом с эту активную козу (сын говорил про нее «коза-дереза»), было чего опасаться с его стороны. Гораздо больше нам понравились ушастые ежики – милые создания с почти неколючими иголками. Мы долго смотрели, как они бегают между домиками и даже погладили некоторых.
Я потом заходили в клетку дикобраза – он оказался весьма нахальным и требовал еду, отказать крупному существу со множеством иголок я не осмелилась и быстро ретировалась. 
Потом смотрели енотов, сов, страуса, хаски, черную лису, разных попугайчиков. Зашли погладить кроликов, морских свинок. Посмотрели на рыбок в небольшому пруду.
Мне явно понравилось больше, чем сыну J



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...