Страницы

суббота, 14 сентября 2013 г.

Мой День рождения

12 сентября мне исполнилось 26 лет. Этот день рождения получился очень цветочным, на кухне стоят 5 букетов, включая подаренный сыном. Это один из тех моментов, которые остаются в памяти надолго: мой карапуз пришел с утренней прогулки с папой, увидел меня, заулыбался, шатаясь сам потопал ко мне, по дороге роняя три маленьких розочки :) спасибо любимому мужу за задумку :) Праздновали вдвоем с Егором: съездили в аквапарк Мореон в Ясенево. Вдоволь наплавались, покатались с горок, посидели в джакузи, погрелись в сауне. Вечером сходили поесть стейки в Гудман. Оказывается, там есть приятная традиция дарить десерт именинникам, причем приносит его вся команда официантов и поет "Happy birthday to you". Могла бы получить паспорт с новой фамилией в День рождения (удобно дату выдачи запоминать), но у местного УФМС оказалось другое мнение, так что я все еще Баландюк со старым паспортом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...