Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Папы гуляют с детьми

Давно уже не гуляли утром с Пашей в выходные, а тут наконец вышли погулять на площадку у дома. Ну как утром - в 11-30 :) Кроме нас было еще три мальчика, и все с папами. Видимо, мамы в субботу отдыхают и отправляют гулять пап, иначе никак не объяснишь столько лиц мужского пола, гуляющих с детьми. Кстати, мы с Пашей тоже ждали папу. Пока ждали, наблюдали следующую картину: мальчик (на вид года три) играет с папой в прятки. Папа отворачивается, мальчик прячется, папа поворачивается и через 1 секунду находит сына. Тот обижается, плачет, говорит, что папа подглядывал и т.п. И так они играли раз 5. Ребенок уже совсем расстроился и приуныл.
Я не выдержала, подошла к папе и сказала: "Поищите вы его хотя бы минуту, сделайте вид, что не видите и не можете найти. Вам просто, а ребенку счастье". Я понимаю, что нельзя вмешиваться в процесс воспитания чужого ребенка, и поэтому была готова и к негативной реакции. К счастью, папа послушал меня и уже через минуту ходил по площадке и искал сына. Тот весело смеялся и перебегал из укрытия в укрытие. Получается, мой совет все-таки помог :)
Но хватит о грустном. В очередной раз убедилась, что мой муж - самый хороший папа:) На самом деле, большинство пап, которых я встречаю на площадке, ничуть не хуже мам. Хотя бы на горку папа малыша чаще поднимет, не каждая мама осилит подъем 11 кг на вытянутых руках. Да и полезно детям выйти из привычного маршрута и сценария прогулок с мамой, папа всегда что-нибудь новенькое придумает.
А теперь фото:
Паша выбирает самый красивый листик
 
 
А вот тут я включила переднюю камеру и показала Пашке самого себя. Ему понравилось!
 
Папа пришел гулять с нами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...