Страницы

среда, 25 июня 2014 г.

Тематическая неделя - Мое тело

Неделька получилось короткой, потому что я была занята на работе.

1)      Выучили и читали новые стихи, все показывали:
«Вот глаза у нас какие: голубые-голубые,
Носик пуговкой у нас,
Брови ниточкой у глаз,
Ушки маленькие,
Губки аленькие,
Шейка, ушки, щечки, ротик
И наш пухленький животик»


«Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.

2)      Старые добрые стишки, которые используем при одевании, массаже и т.п.
«Эй, живот-животок,
Потерпи еще чуток,
Я  тебя уважу,
Накормлю, поглажу»

«Маленькие ножки,
Пальчики-горошки,
Крепки да сладки
Яблочки-пятки»

3)      Играли в любимую игру: куда поцеловать Пашу? Он показывает, а я называю (левое ушко например) и целую, проходим несколько частей лица, все участники остаются довольными J

4)      Похожая игра про комариков:
«Дарики, дарики, (показываем руками «фонарики»)
Летели комарики,
Вились, вились (пальцы в щипковый захват, вьются над ребенком)
И в носик вцепились!» (легко теребим носик)
Куда «вцепиться» показывает Паша, а я проговариваю. Кстати, сын уже сам говорит ножки (но), пальчики (па), нос (но), ушки (у), пупок (пупо).
Недавно предложила Паше самому быть комариком, как же смешно он делал «фонарики» и вцепляться предпочел себе в нос, хотя я ему свой нос предлагала J

5)      Паша выучил слово «один», вставляет его везде. Наш типичный диалог:
- Паша, сколько у тебя носиков?
- Один! (показывает)
- А сколько у тебя ротиков?
- Один! (показывает)
… (перебираем язык, пупок – что в единственном количестве представлено)
- Паша, сколько у тебя ушек?
- Один (показывает левое)
- А еще?
- Один (показывает правое)
- А вместе?
- Один!! (какая мама непонятливая J)

6)      Не обошлись без наглядного пособия, я распечатала картинку, рассматривала части тела, заодно раскрасили. Кстати, эту картинку и другие материалы можно найти на тематическом занятии «Части тела» из блога Grow clever.

7)      Рассматривали книжки по теме:
«Я и мое тело» Лены Даниловой (из серии Пальчиковые игры) и “От головы до ног» Карла Эрика
8)       Песенки Железновых:
 «Где же наши ручки?» - под нее танцевали, пытались хоровод водить, но Паша предпочитает танцевать один.
«Наши пальчики (Пальчик, где твой домик?)» - очень простая песенка с запоминающейся мелодией, после прослушивания будете напевать минимум два дня. Пашке так понравилась, что под нее позволил все пальчики поразминать.
Вообще песенки Железновых очень любят и дети, и взрослые. У меня собрана хорошая подборка в Аудиозаписях ВКонтакте, слушаем через приложение-плеер.
9)      Давно мы не играли с липучками, а Паша их очень любит. Так что сделала конструктор лиц: контур есть, на него можно приклеивать глаза, носы, прически и рты в любой комбинации. Было два исходных варианта: лицо мальчика и лицо девочки, можно перемешивать элементы. Но сын категорически сопротивлялся моим попыткам лицо девочки на мальчика поменять, клеил все обратно.
 

10)   Обводили и примеряли пашкины и мои руки, сравнивали (большие-маленькие).

11)   Достали нашего куклу-пупса. Мы зовем его Дима J Паша Диму усердно кормил, мешал ложкой воображаемую кашку и тыкал ложкой в лицо пупсу, приговаривая «ням-ням». Заодно и количество рук, ног, ушей проверили и т.п.

2 комментария:

labourer комментирует...

Здорово!!! Такая интересная неделька!
Комариков Женя обожает ))))))))

Усы, лапы и хвост - другая отдельная неделька?

Ксения Ильянович комментирует...

Спасибо :)
Про животных будет отдельная неделька, хочу приурочить к походу в зоопарк, ближе к осени

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...