Страницы

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Гуляем холодной весной

Весна в этом году в Москве выдалась холодная, за исключением нескольких теплых дней температура не поднималась выше 10-15 градусов.


В поисках новых впечатлений стали ездить в Лужники (зеленая зона возле стадиона). Я планировала погулять вдоль набережной, но Паша как всегда мои планы скорректировал: мы остались возле входа смотреть шлагбаумы: целый поток въезжающих на территорию машин заставлял шлагбаумы подниматься и опускаться почти без перерыва на радость сыну. Только через минут 15-20 уговорила Пашу зайти внутрь и спуститься к реке.

Добираемся туда на автобусе, для Паши это аттракцион. Благодаря этому у меня теперь сайт с расписанием наземного транспорта Москвы в "Избранном", а в кармане - транспортная карта. В автобусе сын ведет себя очень хорошо - спокойно смотрит в окошко или разговаривает со мной, недовольно реагирует когда пора выходить ("еще поедем на автобусе"). Недавно в период пробок обратно пришлось ехать на метро (между прочим 7 станций до пересадки, а потом еще 2). Так Пашке метро очень понравилось, когда он увидел, что мы уже выходим на поверхность, требовал еще на метро покататься. Обещала, значит еще съездим.

Даже возле дома оказывается можно найти кое-что интересное. Во-первых, нашли классную площадку прямо напротив моего офиса. Здесь помимо стандартного набора есть шкаф, мостик и крутилка (типа карусели). Крутилку Паша просто обожает, он готов кататься на ней бесконечно. Я просто белой завистью завидую его вестибулярного аппарату, ведь даже голова не кружится, в отличие от меня.

Во-вторых, нашли еще площадку, правда не такую хорошую, зато почти в 5 минутах ходьбы от дома.

У Паши новое любимое занятие на прогулке - кидать камушки в водоемы. Начинали с Москвы-реки, в Новосибирске сын по рассказам перекидал почти все камушки в озерцо на Золотодолинской. Так что теперь места для выездных прогулок выбираем соответствующие: чтобы был пруд, озеро или фонтан.

В общем, гуляем и еще беговел осваиваем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...