Страницы

пятница, 13 декабря 2013 г.

Пооект "Творческая мастерская"

Есть один очень интересный проект «Творческая мастерская» (http://rodnaya-tropinka.ru/masterskaya-razvivayushhih-igr/) от Аси Валасиной. Ссылка ко мне попала случайно, я скачала записи вебинаров и посмотрела их относительно недавно. Они произвели на меня очень хорошее впечатление, и я не удалила просмотренные файлы, как обычно, а оставила, чтобы пересмотреть еще раз.
Обратите также внимание на основной сайт Аси Валасиной – «Родная тропинка» (http://rodnaya-tropinka.ru/) развитие детей от 0 до 7 лет, в основном – о развитии речи.


Первый вебинар о развивающих играх и игрушках:
- какие игрушки развивают, а какие просто занимают ребенка
- почему такие красивые копии (например игрушечная кухня с плитой и т.п.) губят детскую фантазию
- что такое сюжетно-ролевые игры и почему они важны
- как играть в такие игры, где брать сюжеты
Честно говоря, первые минут 10-15 мне было скучно. А потом втянулась – Ася очень доходчиво все объясняет, опираясь на  здравый смысл и логику. Пересмотрела свой подход к покупке игрушек и к играм в вообще.

Второй вебинар о сказках:
- почему сказки важны
- как развивать речь с помощью сказок
- как придумывать сказки самой (четкий алгоритм) и научить этому ребенка.
Я сама очень любила сказки в детстве, перечитала всё, что смогла найти в детской библиотеке (все сказки народов мира, даже африканские и саамские), а теперь я знаю, что с помощью сказок можно решить очень многие проблемы (так называемая сказкотерапия). Ребенок вряд ли захочет слушать скучные нотации, а вот сказку о малыше, похожем на него и попавшем в похожую ситуацию, послушает с удовольствием. Есть еще один очень хороший ресурс про сказки - блог Марии Шкуркиной «Мамины сказки» (http://maminiskazki.ru/) - очень рекомендую почитать, её сказки печатает издательство «Речь», а в блоге Мария выкладывает очень разные сказки (коротенькие для малышей или тематические про Игрушки народов мира), а также обзоры детских книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...