Страницы

суббота, 9 апреля 2016 г.

Бесплатный вебинар по тайм-менеджменту для мам

Хочу поделиться предстоящим анонсом:
Компания Умница пригласила меня провести вебинар на очень актуальную для многих тему: «Тайм-менеджмент для мам».

Бесплатный вебинар состоится во вторник 12 апреля в 12-00 по москвоскому времени, подробности здесь, регистрация по ссылке.

Приглашаю всех желающих поучаствовать в вебинаре, а также внести свой вклад в программу: напишите мне лично или в комментариях здесь, какие вопросы в теме управление временем вас интересуют больше всего? Я постараюсь осветить их в своей презентации.

Я сейчас активно готовлюсь к выступлению, в том числе приготовила некоторые бесплатные материалы для участников вебинара :)

10 комментариев:

Анастасия Арсенева комментирует...

Ксения, добрый день!!!
Здорово как, что вас пригласили провести вебинар! Поздравляю и желаю успеха!:)
Наверное не смогу прийти, так как в это время у нас прогулка, тайм-менеджмент, расписание боюсь нарушать:))
Но, возможно, вы напишете по следам вебинара статью, тогда мой вопрос тоже можете внести в список.

Я уже научилась писать план работы над блогом, чтобы хотя бы там был порядок, и все дела сделаны. А вот плана занятий с дочкой у меня нет. Иногда мы гуляем целый день, а иногда играем в одну и ту же игру всю неделю. Мне даже кажется, она забыла как рисовать, потому что в последнее время хочет только складывать пазлы. Даже книжки забросила на время. А мне тоже пазлы очень нравятся, и я ленюсь придумывать другую игру. Вот я и думаю, как бы взять себя в руки и составить расписание игр, чтобы немножко переключаться, разнообразнее проводить время. Иногда в самые ленивые дни просто в голову ничего не приходит, чем заняться другим. Так и сидим, собираем пазлы:)))
А было бы у меня расписание, хоп, заглянула туда и в другую игру играю:)))
Как думаете? Как его построить, такое расписание?

Ксения Ильянович комментирует...

Анастасия, спасибо за вопрос. Мне кажется, что с тайм-менеджментом у вас все хорошо, вопрос скорее в организации занятий с дочкой :) В целом, здорово, что ей то, что ей очень нравится и что увлекает. Но разнообразие в играх тоже не повредит. Я как раз на эту тему готовлю тренинг, если интересно - напишите мне на почту balksusha@yandex.ru. А то в двух словах в комментарии не расскажешь :)

Ксения Ильянович комментирует...

Кстати, будет запись вебинара, я выложу ссылку в блоге через несколько дней

Unknown комментирует...

Я тоже с удовольствием посмотрю вебинар в записи ) Хорошо, что она будет!

Вот вопрос и от меня: как бы в своё время внести отдых? :) в последнее время, когда одновременно начала заниматься и блогом и маленьким ребёнком, чувствую, что разучилась отдыхать. Если выпадает свободная минутка - не отпускают мысли, кажется, что нужно делать еще еще еще. Может быть, тайм-менеджмент поможет как-то справиться с этим неприятным синдромом? буду очень благодарна за дельные советы по этому поводу!

Ксения Ильянович комментирует...

Алена, хороший вопрос насчет отдыха. Я как раз на вебинаре рассказывала о том, что забота мамы о себе - это один из важных принципов управления временем для мамы. Конечно, если мама устала и не выспалась, то и дела не спорятся. Надо поднять саму себя в списке приоритетов, разрешить себе отдыхать :) Поддержание себя в ресурсном состоянии важнее, чем чистые полы в доме например :)

Анонимный комментирует...

Ксения, здОрово, что будет запить вебинара. Я проспустила, к сожалению. Мы спим в это время. Я так выматываюсь, что почти всегда ложусь днем спать с сыном. Хотя за эти 2-3 часа можно было бы кучу дел переделать. Но не нахожу в себе сил. Тема Вашего вебинара ооооочень актуальна для меня. хоть и режим мы с сыном стараемся соблюдать, то времени на дом, на занятия с ребенком и тем более на себя в течение дня мне не хватает. Получается урывками, как-то безсистемно и беспорядочно несколько. А я еще участвую в фитнес-марафоне, чтобы себя физически в порядок привести, так еще и у дневного сна приходится время отрывать. Как все успеть? главное не паниковать! :)) очень жду запись Вашего вебинара.

Наталья

Ксения Ильянович комментирует...

Здравствуйте, прежде всего - вы правильно делаете, что спите с ребенком, высыпать свою норму сна очень важно, чтобы хорошо себя чувствовать, а дела подождут. Запись скоро выложу, а пока можно получить бесплатные материалы по планированию вот здесь http://planner.plp7.ru/

Алена комментирует...

Очень рада буду Вас послушать. Меня интересует, как управлять временем с 2-мя детьми, которые дома. У меня минимум помощи и еще работа в интернете, которая нравится и от которой не хочется отказываться:)

Анна комментирует...

Как для меня это актуально! Порой хочется просто клонироваться, чтобы все и везде успеть!

Ксения Ильянович комментирует...

Мне кажется, все мамы иногда хотят клонировтаься :) Или 30 часов в сутках :)

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...