Страницы

пятница, 12 сентября 2014 г.

Транспорт, машины...

Наш Паша полюбил эмблемы разных машин. Он уже давно мог сказать, какая у кого машина («У деда Валеры – Тойота, у папы – Лексус, у бабы Лены – Кашкай). А когда я ему шильдики на настоящих машинах показала, пришел в восторг. Тут пригодились карточки с марками машин (нам их кто-то подарил еще год назад). Теперь когда мы идем мимо машин вдоль дома, Паша каждую называет, в эмблему пальцем тычет, иногда и на номера заглядывается «Тут 8!!! Тут А!». А дома раскладывает карточки, носит их с собой (в т.ч. и на прогулку), требует «угадать». Причем узнает даже редкие марки, недавно показал мне на прогулке Понтиак. Сейчас он знает про машины больше, чем я в 16 лет J (тогда у меня машины дифференцировались по цвету и «наша»-«иномарка»).



Поскольку в свои неполные два года Паша летал на самолете уже 10 раз, то он тоже их давно замечает. Я еще не увидела, а он уже кричит "Самолет летит там» и показывает на след в небе. А летавшие на день города вертолеты ему понравились еще больше, на следующий день несколько раз спрашивал, где вертолет.

Больше всего Паша любит ездить в машине, для него это что-то типа аттракциона. Если ехали куда-то всего 10-15 минут, будет возмущаться «Еще покатать на машине» и вытащить его очень трудно. Он любит сидеть на переднем сидении и все комментировать: и знаки («Еще один пешеходный переход», «Знак стоп»), и сигналы светофора («Зеленый – поехали», «А где еще светофор»), и проезжающие машины («Машина Пежо едет», «Автобус там»). Узнает уже местность, рядом с домом говорит, что едем домой. Егор даже уже катал Пашку на водительском сидении, Паша сам держал руль и говорил: «Я рулю!!!» - счастью не было предела. 
(обратите внимание, машина едет, скорость около 15 км\ч)


Даже если Паша сидит на заднем сидении, то тоже со своим собственным рулем сидит (я нашла круглую крышку, вручила ему и показала, как рулить).

Наш маленький автолюбитель :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...