Страницы

четверг, 9 января 2014 г.

Книжка из фетра про цвета

Наконец-то я дошила книжку из фетра. Насмотрелась на сайте Shillopop (http://shillopop.com/) красивых книжек, сшитых Евгенией Ершовой, и мне тоже захотелось творить. Получилось в итоге следующее:
  
Красная страница: яблоко с бабочками
 Оранжевая страница: апельсин, за которым спрятался цветочек
Желтая страница: солнышко с лучиками-ленточками
Зеленая страница: елка с шариками-бубенчиками
Голубая страница: кит с замком-молнией
Синяя страница: тучка с дождиком-бусинами
Фиолетовая страница: машинка с колесами-пуговицами
Розовая страница: медуза-шуршалка
Все детали пришивала вручную, позже мне очень помог папа в Бердске (он сшил страницу с картинокой с подложкой). К сожалению, я совсем не умею пользоваться швейной машинкой. Потом я проколола дырки обычным дыроколом и соединила страницы в книжку с помощью специальных колечек. Книжка готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...