Страницы

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Геометрические фигуры (Продолжение)

Первая часть здесь.
Поскольку Паша очень любил и сейчас любит пирамидки, я купила ему «геометрическую» пирамидку. Он уже ее легко собирает, хотя не так-то просто одеть квадрат с четырьмя дырочками на четыре штыря. Мы еще играем с деталями, я показала, как из двух треугольников получается ромб – Паше очень понравилось, сам тоже так играет: есть ромб, потом – нет ромба, есть два треугольника. Это кстати один важных процессов мышления отрабатывается – синтез, умение из нескольких частей получить целое.  А еще сын как-то раз собрал пирамидку в строгой цветовой последовательности для всех четырех типов, возможно случайно, возможно по замыслу…


Увидела отличную игрушку на сайте Grow clewer – японский магнитный конструктор Magformers. Такие вещи я всегда покупаю через Ebay, получается дешевле в 1,5-2 раза, чем в России. Я купила 12 цветных квадратиков и 12 треугольников. Играем в основном на холодильнике, а еще можно делать из них объемные фигуры. Паше пока сложно «слипшиеся» фигуры разнимать, поэтому быстро бросает. Но мне они очень нравятся J Посмотрите статью по ссылке, там еще больше фото и игр.

Мы уже давно играем с фигурами на улице: я обычно рисую мелом большой круг, квадрат, треугольник и что еще Паша попросит, потом мы перемещаемся по фигурам, рисуем рядом «братьев» - маленькие фигуры, прячем их под ногами.

Подсмотрела отличную идею на блоге Лизы Арье про то, как такую игру перенести в условия квартиры. Нужен просто цветной скотч или изолента. Говорят, такие можно купить в строительных магазинах, я покупала наши ленты в Утконосе. У нас как раз пауза между недельками, так что можно и снова в фигуры поиграть. Я сделала квадрат, треугольник и круг. Вообще-то круг больше похож на овал, но Паша сказал: Круг. Играем так же, как и на улице, но дома можно еще и соответствующие игрушки ставить (квадратики в квадрат и т.п.) или по цветам подбирать.

Наш Паша всюду видит фигуры: в рисунке линолеума, плитки или на паровозике на детской площадке, радуется и кричит: «К’уг» или «Овал», в Анапе в столовой отвлекали его игрой с салфеткой, как треугольник превращается в квадрат, потом прямоугольник, и в большой квадрат (последовательно раскрываем сложенную салфетку), сыну нравилось J

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...