Страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Английский язык: простые способы повысить свой уровень

В моем плане на этот год была цель: улучшить уровень английского, чтобы свободно разговаривать. Когда я вышла на работу, наконец-то появилась практика: большинство документов и писем на английском, телеконференции с европейскими коллегами, наш босс (француз) тоже периодически приезжает в Россию, будет и командировка в Германию.
Вот мои способы улучшать английский, подойдут тем, у кого совсем мало времени и не хочется сидеть с учебниками, тетрадками и т.п.


- Приложение LinguaLeo, есть такой же сайт. Очень удобно учить и тренировать новые слова,  много разных упраженений, в т.ч. на аудирование. Я раньше им пользовалась, пока кормила грудью Пашу, несколько раз в день по 5 минут.
- Уроки английского с носителем языка по скайпу. Сейчас очень много школ предлагают такие услуги: сертифицированный преподователь, родной язык которого английский (можно выбрать американский или британский). Я занимаюсь 1-2 раза в неделю по 45 минут. Сразу предупредила преподавателя, что не буду делать домашнюю работу и читать учебники, мне нужна только разговорная практика. В итоге мы обычно обсуждаем либо житейские темы, либо бизнес-темы, либо политику и т.п. Я пользуюсь услугами EnglishDome, если кто-то заинтересуется – напишите мне, друзьям будет скидка.
- Смотреть фильмы или сериалы на английском. На фильмы у меня времени нет, а вот 20 минут на серию можно найти. Сейчас я смотрю «Как я встретил вашу маму» на английском без субтитров.
- Учить понравившиеся песни на английском. Недавно в одной из рассылок была серия бесплатных урокованглийского по популярным песням. Мне очень понравилась эта идея: обычные упражнения на аудирование слушать скучно, а если песня хорошая, то ее можно слушать много раз с удовольствием. Сам урок состоит из видео, где подробно разбирается текст песни (почему используется именно это время, какое тут сокращение, какие фразовые глаголы и т.п.), потом текст и переводом и ссылка на клип. Я успела поработать с уроком на песню Beyoncé “If I were a boy”, теперь хожу и напеваю ее. Егор вообще говорит, что выучил английский еще в школе благодаря текстам песен Eminem.

1 комментарий:

Natalia Loseva комментирует...

На сайте https://englishpapa.ru/ можно записаться на бесплатный пробный урок, где определят ваш уровень и подберут обучение по вашим потребностям и возможностям. Я обучалась в школе EnglishPapa, мне все понравилось

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...