Неделька получилось короткой, потому
что я была занята на работе.
1)
Выучили и
читали новые стихи, все показывали:
«Вот глаза у
нас какие: голубые-голубые,
Носик
пуговкой у нас,
Брови
ниточкой у глаз,
Ушки
маленькие,
Губки
аленькие,
Шейка, ушки,
щечки, ротик
И наш
пухленький животик»
«Мы веселые
мартышки,
Мы играем
громко слишком,
Все ногами топаем,
Все руками
хлопаем,
Надуваем
щечки,
Скачем на
носочках.
Дружно
прыгнем к потолку,
Пальчик
поднесем к виску
И друг другу
даже
Язычки
покажем!
Шире рот
откроем ,
Гримасы все
состроим.
2)
Старые добрые
стишки, которые используем при одевании, массаже и т.п.
«Эй,
живот-животок,
Потерпи еще
чуток,
Я тебя уважу,
Накормлю,
поглажу»
«Маленькие
ножки,
Пальчики-горошки,
Крепки да
сладки
Яблочки-пятки»
3)
Играли в
любимую игру: куда поцеловать Пашу? Он показывает, а я называю (левое ушко
например) и целую, проходим несколько частей лица, все участники остаются
довольными J
4)
Похожая игра
про комариков:
«Дарики,
дарики, (показываем руками «фонарики»)
Летели
комарики,
Вились,
вились (пальцы в щипковый захват, вьются
над ребенком)
И в носик
вцепились!» (легко теребим носик)
Куда
«вцепиться» показывает Паша, а я проговариваю. Кстати, сын уже сам говорит
ножки (но), пальчики (па), нос (но), ушки (у), пупок (пупо).
Недавно
предложила Паше самому быть комариком, как же смешно он делал «фонарики» и
вцепляться предпочел себе в нос, хотя я ему свой нос предлагала J
5)
Паша выучил
слово «один», вставляет его везде. Наш типичный диалог:
- Паша,
сколько у тебя носиков?
- Один!
(показывает)
- А сколько у
тебя ротиков?
- Один!
(показывает)
… (перебираем
язык, пупок – что в единственном количестве представлено)
- Паша,
сколько у тебя ушек?
- Один
(показывает левое)
- А еще?
- Один
(показывает правое)
- А вместе?
- Один!!
(какая мама непонятливая J)
6)
Не обошлись
без наглядного пособия, я распечатала картинку, рассматривала части тела,
заодно раскрасили. Кстати, эту картинку и другие материалы можно найти на
тематическом занятии «Части тела» из блога Grow clever.
7)
Рассматривали
книжки по теме:
«Я и мое тело»
Лены Даниловой (из серии Пальчиковые игры) и “От головы до ног» Карла Эрика
8)
Песенки Железновых:
«Где же наши ручки?» - под нее танцевали, пытались
хоровод водить, но Паша предпочитает танцевать один.
«Наши пальчики (Пальчик, где
твой домик?)» - очень простая песенка с запоминающейся мелодией, после
прослушивания будете напевать минимум два дня. Пашке так понравилась, что под
нее позволил все пальчики поразминать.
Вообще
песенки Железновых очень любят и дети, и взрослые. У меня собрана хорошая
подборка в Аудиозаписях ВКонтакте, слушаем через приложение-плеер.
9)
Давно мы не
играли с липучками, а Паша их очень любит. Так что сделала конструктор лиц:
контур есть, на него можно приклеивать глаза, носы, прически и рты в любой комбинации.
Было два исходных варианта: лицо мальчика и лицо девочки, можно перемешивать
элементы. Но сын категорически сопротивлялся моим попыткам лицо девочки на
мальчика поменять, клеил все обратно.
10)
Обводили и
примеряли пашкины и мои руки, сравнивали (большие-маленькие).
11)
Достали
нашего куклу-пупса. Мы зовем его Дима J Паша Диму усердно кормил, мешал ложкой воображаемую кашку
и тыкал ложкой в лицо пупсу, приговаривая «ням-ням». Заодно и количество рук,
ног, ушей проверили и т.п.
2 комментария:
Здорово!!! Такая интересная неделька!
Комариков Женя обожает ))))))))
Усы, лапы и хвост - другая отдельная неделька?
Спасибо :)
Про животных будет отдельная неделька, хочу приурочить к походу в зоопарк, ближе к осени
Отправить комментарий