Страницы

четверг, 3 июля 2014 г.

Рисуем в 1 год 8 месяцев

Мы уже несколько раз пытались рисовать в ванной, но Паша был не восторге. Позже я поняла, что ему не нравится пачкать руки и рисовать пальцами. Предложила кисточку – ее тоже отверг. Что ж, отложила рисование красками пока, попробуем через несколько месяцев, может уже поменяет свое отношение.
Потом мы начали рисовать мелом на асфальте, сначала конечно я, но и Паша втянулся: выбирает мелок, чертит несколько линий, пытается увидеть в пересечениях знакомые приметы и радостно кричит «А» или «У» (если похоже на эти буквы). Теперь порисовать мелом на асфальте  – это обязательная часть прогулки, занимает от 10 минут до целого часа под настроение. 



Тогда же мы оказались в детской комнате пансионата «Яхонты» на майские праздники, там Паша долго сидел и сосредоточенно мазюкал карандашами на листочках, я даже не ожидала от него такой усидчивости.

Дома я предложила Паше фломастеры – восторгу не было предела. Паша изрисовал весь листок, свои руки и ноги, штаны и футболку, и немного пол вокруг листочка. Хорошо, что я покупала специальные фломастеры для малышей не на спиртовой, а на водной основе, так что все хорошо отстиралось и отмылось. 

Тем не менее, пока я фломастеры убрала подальше, а сыну выдала пастельные мелки: они рисуют гораздо ярче по сравнению с карандашами, но гораздо менее опасны для интерьера, чем фломастеры. Вместо листочков завели большой альбом, вот несколько фото совместных художеств (в основном, тут няня с Пашей рисовала).

Пока мы рисуем сидя на полу, я подумываю о покупке маленького столика и стульчика, вот только ставить их совсем некуда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...