Страницы

понедельник, 7 июля 2014 г.

Лепим из соленого теста

Когда-то я давала Паше пластилин, но ни я, ни сын не заинтересовались процессом. Потом я решила сделать соленое тесто для лепки, но тоже долго откладывала. Преимущества соленного теста перед пластилином таковы: во-первых, даже если малыш съест кусочек, ничего страшного, там только мука и соль, во-вторых,  после одного пробного укуса больше не захочется, т.к. очень соленое; в-третьих, тесто не липнет к рукам и не оставляет жирных следов. Последнее актуально и для хорошей марки пластилина, но у меня пока опыта в пластилиновых делах нет, если знаете марку качественного пластилина, посоветуйте. Наконец, мне попался на глаза хороший рецепт теста с пошаговым описанием и я приготовила его с натуральным зеленым красителем. Оно лежало в холодильнике и ждало своего часа.
Вот однажды я предложила Паше не просто подержать кусочек (как делала раньше), а скатала шарики и показала, как делать из шарика кружочек, прижимая пальцем к бумаге. И ему очень понравилось! Не прекращал пальчиком делать кружочки, пока места уже не осталось.


Тогда я собрала остатки и быстро сделала ему любимые буквы: А и У.

Тут же родилась идея, как оживить наши зеленые точки: через пару дней в нашей Неделе Ежиков Паша делал зеленые яблоки для Ежика, чтобы тот отнес их в норку.

Нам обоим процесс понравился, в следующих планах сделать еще цветного теста и лепить дальше J.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...