Страницы

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Мой День рождения (27 лет)

Позавчера мне исполнилось 27 лет. Не буду перечислять все атрибуты, но своей жизнью я весьма довольна :)

Лучше расскажу о том, как мы с Пашей ходили ко мне на работу. У нас уже несколько дней болеет няня, так что я работаю рано утром и когда Паша спит днем. На пятницу взяла уже официальный выходной и осталась с самого утра с Пашей.

Часов в 10 мне позвонил курьер и сказал, что доставил букет для меня в офис, но меня там не было (это сестра меня поздравила). Через полчаса позвонили коллеги с вопросом, когда же я доберусь до рабочего места. Уговорили меня зайти на несколько минут в офис. Я вернулась домой за коляской, усадила Пашку и мы пошли ко мне на работу (минут 10 пешком). Оставила коляску с вещами внизу, благо, охранник на Пашу пропуск не требовал, моего оказалось достаточно для двоих. Когда еще я приду сюда в кроссовках, потертых джинсах, толстовке, да еще с маленьким ребенком? Сын уже у меня в офисе был на детском празднике в мае, но похоже не запомнил. Вел себя очень прилично, тихо стоял рядом, видимо засмущался от новой обстановки и множества незнакомых людей. Я старалась пройти тихонечко, чтобы не отвлекать коллег видом прогуливающегося мимо в разгар рабочего дня малыша, но соседи все равно пришли на Пашку посмотреть. В общем, меня еще и коллеги поздравили, ушла из офиса с двумя букетами. Они присоединились к третьему, подаренному любимым мужем еще рано утром.
Основное празднование перенесли на субботу: Егор забрал Пашку утром гулять на два часа, а вечером мы вдвоем погуляли по центру Москвы (разгадывали квест) и поужинали в ресторане.

Еще пару мыслей по поводу Дней рождения вообще: у меня уже давно нет трепетного отношения к этому дню, даже выходной обычно не беру на работе, и не праздную. В этот раз задумалась: а не позвать ли хотя бы несколько подруг в кафе? Но реальность такова, что почти никто из них не выберется в Москву на несколько часов (дети или расстояние). В общем, хочу постараться, чтобы Паша считал свой День рождения главным праздником в году и сохранил это чувство подольше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...