Страницы

среда, 17 сентября 2014 г.

Мама на полный день

На прошлой неделе я четыре дня была дома с Пашей почти весь день (утром ходила на работу до 11), гуляла с Пашей два раза в день 2-2,5 часа, кормила, укладывала – как в старые добрые времена декретного отпуска. В этот раз мне показалось, что справится с одним ребенком и домом очень легко, видимо сказывается, что Паша подрос, и я приноровилась.
С погодой повезло, было тепло и солнечно. Мы успели нагуляться, наиграться, наобниматься J
Как раз к четвертому дню (моему ДР кстати) я уже полностью вернулась в декретную жизнь и идеи «как разнообразить досуг» посыпались градом.
За неделю все ближайшие дворы надоели, так что мы поехали в Детский парк «Красная Пресня». Поехали на троллейбусе – это для Паши отдельный аттракцион J Впрочем, для меня тоже, но я справилась, нашла карту маршрутов, расписание и даже знаю, сколько проезд стоит J

Даже рисовали в этот раз не как обычно (светофор, фигуры и т.п.), а с креативом. Я нарисовала ствол дерева и ветки без листиков, предложила Паше вернуть дереву листики. Не уверена, что он проникся идей, но листики мне собирал и носил. В привычный числовой ряд тоже решили листиков добавить, заодно и листики пересчитать.

Дома рисовали геометрическими штампами. Честно скажу, подсмотрела идею у кого-то в блоге, но уже не помню где. Делается просто: из полоски картона формируем штампы (у нас круг, квадрат и треугольник), окунаем в краску и штампуем. Паше понравилось, так быстро штамповал, что даже фото смазалось J Только в итоге все равно потребовал светофор нарисовать.

Еще за эти пару дней Паша научился складывать первый уровень «Сложи квадрат». Шесть цветных деревянных квадратов, разрезаны на несколько частей (сейчас 2-3), нужно квадраты «починить» и вернуть в домик. Сын играет с удовольствием, пора следующий уровень доставать.

Пока Паша спал, за два дня сделала домашний шлагбаум из медицинского шпателя и картона. Большую часть времени заняло высыхание краски: я покрасила белым деревянный шпатель, а потом красным маркером полоски нарисовала. Основание – из полоски плотного картона (от коробки), вместе скреплено шурупом. Такой шлагбаум может подниматься и опускаться, пропуская машины. Позволяет разыгрывать любимый сюжет: машина подъезжает, шлагбаум открывается, машина проезжает, шлагбаум закрывается – Паша все это проговаривает.

И напоследок, небольшое стихотворение в тему, написали его еще в понедельник во дворе дома, проходим мимо и каждый раз читаем (Паша уже сам его читает).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...