Страницы

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогодний адвент-календарь 2015

Ура, наконец-то декабрь наступил! В этом году я его очень ждала, потому что задумала целый месяц веселой семейной подготовки к Новому году. В прошлом году мы начали с 10 дней, в этом я замахнулась на 31 день.
Несколько технических подробностей:
1)      Сам календарь купила в готовом виде на Озоне. Я конечно люблю иногда сшить что-то сама, но только что-то маленькое и своими руками (без машинки), а такое масштабное творение как адвент я бы шила несколько месяцев J Поэтому когда увидела такой симпатичный готовый вариант за приемлемые деньги, сразу купила. Мне нравится, что его легко повесить на любой крючок, что есть 31 маленький карман и еще несколько больших.
2)      Подарочки. В этом году я выбрала набор красивых декоративных камушков и пуговиц на новогоднюю тематику. Сплошные плюсы: и в кармашек помещаются, и Пашке нравятся, и стоит все в общей сложности 200 руб. на весь месяц.
3)      Записки с заданиями. В прошлом году заранее распечатывала, да еще и ламинировала, в этот раз пишу утром каждого дня сама от руки на листке из блокнота и экономлю время J Паша уверено читает даже мой почерк. Ниже пример записки и собранные за 4 дня подарочки.

4)      Подбор заданий. Очень много взяла из прошлого адвента, кое-что почитала в Интернете, в итоге у меня есть список из множества идей, от трудоемких (сделать вместе «снежный» шар или ледяные гирлянды для украшения деревьев на улице) до самых простых (украсить окно снежинками, которые я заблаговременно купила). Я не фиксировала жесткую связь «день-идея», просто утром выбираю подходящую сегодняшнему дню идею в зависимости от погоды (не каждый день можно лепить сенговиков или эксперементировать со снегом, у нас пока +2) и от моего расписания на день (в выходной – полная свобода, а в будни дни я могу и по делам уйти).
5)      Задания. Очень многие адвенты, про которые я читала, основаны на заданиях «за партой», а я не сторонник такого времяпрепровождения с дошкольниками. Так что задания с поделками у нас конечно тоже есть, но обязательно игры и занятия подвижные, в свободном пространстве. Мне хотелось наполнить их смыслом: например, мы начинаем с украшения дома – так готовимся к празднику, а не просто «раскрась картинку с Дедом Морозом». И совсем буду честна – некоторые задания очень нравятся мне самой, так что буду их делать больше для себя с минимальным участием Паши J Вот например, очень хочется мне снежинку из кристаллов соли вырастить J
Зачем нам адвент:
1)      Чтобы подготовиться к Новому году весело и с удовольствием: мы и дом украсим, и подарки сделаем, и в зимние игры поиграем. Появляется ощущение праздника J
2)      Если игры и занятия планировать, вероятность интереснее провести время возрастает многократно
3)      Пашка видит наглядно, сколько дней осталось до Нового года
4)      Семья проводит время вместе, зарождается хорошая традиция.

В общем, всем рекомендую: делайте хотя бы самый простенький адвент-календарь и ждите Новый год весело J

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...