Страницы

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Тематическая неделя - Мебель

Я окончательно для себя решила, что тематическая неделя - понятие весьма растяжимое. Пока интересно и есть, во что поиграть - играем, даже если 7 дней уже прошло. Или если у меня нет времени новую неделю приготовить - продолжаем играть в предыдущую без угрызений совести с моей стороны :)
Итак, новая тема - Мебель.

1)      Обошли квартиру и назвали всю нашу мебель, сосчитали столы и стулья, называли свойство (мягкий, гладкий), из чего сделано (дерево, ткань), для чего нужен (это стул, на нем сидят).
2)      Играли карточками «В доме» из набора Суперкарточки от Умницы. Паша знает и показывает все виды мебели и прочих предметов.
 
3)      Нашла старый каталог ИКЕА, наконец-то пригодился. Вырезала разные предметы одинакового назначения (стулья, диваны, шкафы). Мы с Пашей смотрели альбом, узнали, какими разными бывают предметы мебели.
  
4)      Давно откладывала сборку маленького комодика из ИКЕА: а сейчас оказалось в тему.
 
5)      В этот раз не стала вешать картинки на шкаф, чтобы не путать ребенка (на вопрос «где кресло?» – он бы шел к шкафу и показывал соответствующую картинку, но ведь там шкаф, а не кресло :)
6)      Пытались делать мебель из конструктора: стол, стулья, кровать. пашка как всегда радостно ломает любые мои постройки.
7)      Мне показалось, что в тему мебель можно добавить и Бытовую технику, нет смысла выделять ее отдельно, так Паша уже давно все знает и очень любит.  Был смешной случай, когда Паша бежал к пришедшему с работы папе, но по дороге свернул в ванную, потому что услышал стиральную машину. Поскольку все названия Паша уже знает, я повешала на технику таблички с основным предназначением (мультиварка варит, кондиционер охлаждает), заодно и чтение потренируем.
  
На следующей неделе меня не будет 4 дня, так что новую тему начнем где-то 9 ферваля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...