Страницы

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Пора подводить итоги 2014 года и планировать 2015

В январе прошлого года я впервые села и написала в ежедневник, чего я хочу от 2014 года. Четко сформулировала неясные мысли, которые витали в голове ранее.  Потому что прочитала мотивирующую статью о том, что даже просто сформулировать цели письменно весьма полезно для их осуществления. Конечно, еще полезнее также проверить их по критерию SMART, прописывать, какие действия нужно предпринять, чтобы задуманное осуществилось, каждый месяц сверяться с планом и т.п. Я пока остановилась на самой легкой версии – записать свои «хотелки». Теперь я могу подтвердить – это действительно работает!
Несмотря на то, что я работаю на полный день, мне удалось претворить в жизнь следующее:
- Улучшить уровень английского. Я нашла несколько вариантов поддерживать уровень языка, остановилась на одном (уроки по скайпу с хорошим учителем). Сейчас мне снова достаточно моего знания английского для общения с глобальными коллегами из разных стран по почте или телефону.
- Записывать, что происходит с Пашей. Я продолжаю вести блог, перевела его на более удобную платформу. С февраля начала вести еще рукописный дневник, пишу туда что, то не попадает в блог.
- Шить, придумывать пособия, книжки и т.п. За год сшила фетровую книжку про цифры, чехол для айпада для Егора, вагон и маленькую тележку самодельных книжек, домашний самодельный шлагбаум и т.п.
- Похудеть на несколько кг. Даже это удалось через изменение своих привычек. Уже осенью я примеряла свое свадебное платье (маленькое и черное), думала, куда бы в нем пойти. Теперь у меня много полезных привычек: пить много жидкости, бегать по утрам (летом), делать зарядку по 20 минут (сейчас). Даже в командировке, пока все еще спят, я встаю в 6 утра, чтобы успеть пробежаться по Красной поляне и поплавать в бассейне до начала рабочего дня.
- Найти помощницу по хозяйству. Уже с февраля раз в неделю мы гуляем всей семьей, а возвращаемся в чистую квартиру.
- Путешествовать! В этом году наконец-то удалось поездить, причем без ущерба для Пашки (т.к. мы либо ездили вместе, либо я уезжала всего на насколько дней). Вот мой список городов за 2014 год:
Мюнхен, Дюссельдорф, Барселона, Новосибирск, Анапа, Аликанте, Верона, Флоренция, Сочи.
- Публиковать статьи. Мне было очень приятно, что статью про Кухонный тайм-менеджмент опубликовали на портале «Успевай с детьми», так что я стала искать еще издателей. В этом году уже вышла статья о том, как я искала няню в настоящем бумажном журнале, в феврале выйдет статья «Год в декрете» в одном электронном журнале (напишу позже). Кое-какие переговоры еще ведутся :)
Это только несколько примеров из не слишком личных и не связанных с основной работой сфер.
Если внимательно посмотреть, мои цели даже сформулированы не совсем правильно (я дала себе бОльшую свободу, не ограничив их количественным выражением или временным интервалом), тем не менее, это упражнение дало прекрасный результат.

Так что всем порекомендую, инвестируйте полчаса времени в свое развитие (во время кризиса это самые правильные инвестиции) и составьте план на 2015 год. Вот увидите, многое обязательно сбудется. А если еще и целенаправленно усилия приложить, то результат обязательно превзойдет ваши ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...