Страницы

суббота, 13 декабря 2014 г.

Книжки и пособия про цифры

Я уже рассказывала, какие игрушки с цифрами у нас есть, теперь расскажу про книжки и пособия.
Первая книжка «Веселый счет» издательства Лабиринт-пресс. На каждом развороте – стишок про цифру, картинка самой цифры, под ней – открывающееся окошко с нужным количеством предметов. Паше книжка очень нравится, в основном из-за окошек.


Вторая книжка «Веселые цифры» издательства Сибиллина. Похожая логика: на каждом развороте стишок про цифру и нарисована цифра с предметами. Эта книжка нравится Паше меньше, но стихи оттуда мне показались гораздо лучше. Поэтому я передала эту книжку в формат самодельных листалок. В таком виде – наш новый хит.

Третья книжка – сшитая мной книжка из фетра (подробно рассказывала здесь).

Еще я купила небольшой тренажер типа перекидного календаря. Нужно подобрать к цифрам картинку с соответствующим количеством предметов.

Мне еще очень понравилась идея с «Числовыми домиками» от Лены Даниловой – но у нас она «не пошла».

Попробовала дать Пашке числовую мозаику: картинка разрезана на полоски, полоски пронумерованы, если сложить по порядку, получится целая картинка. Сын справился очень легко, оказывается, это уже пройденный этап.

Скачала также карточки с цифрами и животными. С ними мы играем чаще: считаем животных, недавно взяли пластилин и «прятали» под ним зайчиков, заодно считая, сколько уже спрятано, сколько еще нет.

Второй год я делаю специальный фотокаленадарь на следующий год, к каждому месяцу подбираю соответствующую фотографию. Пришла пора снимать старый (он закончился 31 октября). Я не могла просто так выбросить столько хороших фото и цифр, как оказалось – не зря. Теперь мы вечерами разукрашиваем цифры – Паша выбирает цвет, я закрашиваю, пою песенку про цвет. Заодно и последовательность чисел от 1 до 30 уже хорошо усвоена. Мы еще потом так играем: Паша отворачивается, я ставлю крышечку (закрываю)  на одно из чисел, а Паша по соседним числам определяет, какое же я спрятала. А может и по памяти :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...