Страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

Мысли вслух. Гуляем с детьми

Пока гуляем с Пашей, я успела уже много насмотреться на мамаш с детьми на детских площадках. Очень-очень редко, всего два раза я видела, как мамы играли с детками. Картина обычно такова: ребенок возится в песочнице или носится по площадке, а мама сидит на лавочке и нажимает кнопочки на телефоне. Конечно, это относится к детями лет с 3—4, но младше нам почему-то попадаются очень редко. Моя первая мысль была: «Ну когда же и я тоже смогу спокойно посидеть, пока Паша сам играет», а потом я задумалась: выйду на работу, буду видеть Пашу гораздо меньше, а значит совместное время надо использовать по максимуму. Если пошли гулять вместе, то и играть будем вместе. Я еще могу понять, когда ребенок играет с другом, им весело, можно и отдохнуть. Но я видела прекрасный пример мамы, которая сидела с детьми в песочнице и учила лепить куличики не только свою дочку, но и парочку других малышей, чьи мамы играли на телефонах рядом. Еще видела, как девочка хотела скататиться с горки, позвала маму, та пришла и не отрывая рук от телефона, сказала: «давай, я тебя поймаю». Вы бы поверили, что поймает? ;) вот и девочка не поверила. Говорит: «Мама, ну убери тогда телефон в сумку». На что мама ответила: «Не, у меня новый уровень, позже покатаешься». Посмотрим, как я буду себя вести через годик :) я думаю, истина как всегда в середине между крайностями: и с малышом поиграть, и самой отдохнуть. Надеюсь, что больше получится на первый пример походить, чем на второй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...