Страницы

понедельник, 5 августа 2013 г.

Любимые игрушки из IKEA

Я хочу рассказать о некоторых игрушках, которые у нас есть и которые очень любим мы с Пашей.
Сегодня тема дня — игрушки из Икеа. Пока не появился Паша, я всегда проходила мимо отдела с детскими товарами, как оказалось — зря. В апреле я случайно заехала в IKEA «на минуточку» и застряла надолго. Помимо замечательных игрушек там много отличного детского постельного белья (кто искал одинаковые по размеру одеяло и пододеяльник и так и не нашел, тот поймет меня), полотенец, пеленок, пледов и т.п.

Но вернемся к игрушкам. Наш хит-парад выглядит так:

1. «Совушка-сова». 
 
Игрушка на руку, очень мягкая и приятная на ощупь. Пашка всегда ей улыбается и конечно пытается съесть. Благодаря этой сове все родственники знают стишок: «совушка-сова, большая голова, на суку сидит… и т.д.». Если будет продолжение коллекции таких игрушек на руку, обязательно куплю :) Паша подрастет и будем театр устраивать :)

2. Мини-мобиль с насекомыми.
 
Когда я его покупала, я еще не представляла, зачем он нужен и куда его вешать. Над кроваткой у нас уже висел настоящий большой мобиль Fisher price с крупными игрушками и музыкой. В итоге, я повесила его на ручку на окошке в гостиной, пока я не придумаю, что же с ним делать. К моему удивлению, это оказалось отличное место для такого мини-мобиля. Паша любит смотреть в окно, перебирать пальчиками висюльки и грызть их. Я даже называю это место «анти-стресс», если малыш устал и хнычет, несем его на подоконник, там он сразу успокаивается. Самая любимая игрушка — красная бабочка, это и по фотографии видно, у нее самый потёртый вид.

3. Чудо-книжка.
 
Мягкая развивающая книжка. На ней много активных элементов: разнофактурные ткани, зеркальце, выдвижной зайчик (прячется в шляпе), торчащий пушистый хвост у льва и т.п. Пашка ее уже затеребил, но книжка все выдержала: и руки, и зубы :)

4. Коврик. 
 
Из той же серии, что и книжка, похожие активные элементы, которые можно дёргать, трогать, грызть :) у нас лежал на полу в ту пору, когда Паша еще не умел ползать, а только учился вставать на четвереньки. Теперь-то сынок не сидит нигде больше 2—3 минут :) на этом использование коврика на заканчивается, к нам в гости приезжал Никита Паль (3 года) и подсказал еще несколько вариантов игр с детишками постарше Паши.

5. Машинки. Паша пока к ним равнодушен (как и ко всем машинкам вообще), зато они очень нравятся мне. Я думаю, время игр с машинками уже не за горами :)
 

6. Погремушка. Вроде бы, ничего особенного, но малыш любил эту больше остальных погремушек.
 

И напоследок, еще несколько достоинств игрушек из IKEA:
- их можно стирать в машинке, уже не раз так делала, выглядят как новые.
- гарантия качества и использования безопасных материалов (это же Икеа).
- цена гораздо ниже, чем у похожих аналогов. Например, мини-мобиль стоил 299 руб.

В общем, рекомендую :) Я на днях собираюсь еще икеевcких игрушек купить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...