Страницы

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Тематическая неделя - Колёса

Вот Паше исполнился годик, и мы продолжаем играть во всё, что попадается под руку, но заостряя внимание на некоторых объектах (темах). Каждую неделю тема будет меняться. Это в идеале, если я буду успевать всё готовить. Большинство материалов и идей взято с платного ресурса сайта Лены Даниловой, поэтому чтобы не заниматься пиратством, я буду рассказывать только про то, что придумала сама.
Итак, колёса.
1) Смотрели презентацию про то, какие и где бывают колёса (с сайта)
2) Во время прогулок искали и рассматривали колёса машин, колясок и т.п.
3) Искали колёса в наших игрушках и на картинках в книжках.

4) Я обновила картинки на шкафах. Подобрала картинки в тему и заламинировала их утюгом. Теперь в них можно сколько угодно тыкать мокрым пальцем и пытаться съесть:)
 
5) Придумала и сделала такую игрушку: две машинки, одна маленькая, другая большая, колеса крепятся на липучке. Паша с удовольствием отдирает колёса с носится с ними. Под мои уговоры клеит обратно на несколько секунд, а потом снова забирает. Чаще я сама приделываю колёса с комментарием: вот большая машинка, у нее большие колёса, а вот маленькая, у нее колёса маленькие».

6) Катали машинки и другие игрушки с колёсами с горки. Я делала из малярного скотча дорогу на полу, но Паша пока не готов соблюдать границы дороги, машинки катятся во все стороны.
7) Пригодилась моя подушечка с пуговицами для моторики: там ведь разные машины и колёса. Кажется, получилось маловато, но и сын пока еще маленький. Главное пока – это интерес ребёнка, на него и ориентируюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...