Страницы

пятница, 1 ноября 2013 г.

Наши новости за октябрь

1. Наконец-то нашли няню для Паши. Теперь я могу со спокойной душой возвращаться на работу.
2. Купили Паше осенний комбинезон Reima, который благодаря флисовой подстежке при желании превращается в зимний, варежки, шапку... Комбинезон искала долго, почти все расцветки и размеры уже раскупили. В итоге все купила в интернет-магазине Mothercare. В общем, к холодам и морозам готовы!
 3. Паша продолжает ходить в бассейн, теперь учиться плавать с папой. У Егора все упражнения в бассейне получается гораздо лучше, чем у меня.
 
4. Мы с Егором уже 11 лет вместе! Отмечали годовщину 5 октября. 
5. Всех поздравили с Днем рождения: Егора, Оксану, маму Егора, моего папу и мою маму. Вот такой насыщенный на Дни рождения месяц. Мы еще Пашу в конце октября ждали, но он решил чуть задержаться и разбавил праздниками ноябрь :) 
6. Я вышла на работу на полдня. Теперь я снова ношу платья и каблуки :)
7. Паша больше не грудничок, а взрослый мальчишка, который больше не сосёт грудное молоко. Я легко и безболезненно для нас обоих его отучила. Теперь уже и не вспоминает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...