Страницы

четверг, 28 ноября 2013 г.

Первые результаты занятий. Для мамы :)

Интересный случай произошел со мной на прошой неделе. Я пришла в салон и увидела у них на стене знакомую картину из нашей любимой книги с репродукциями (Лена Данилова "Моя первая книга об искусстве"). "Да это же "Гавань в Марселе" - сказала я администратору. Та посмотрела на меня с уважением, видимо, не часто клиенты это произведение узнают.
В общем, сидела напротив картины и несколько минут ее разглядывала. Сработал "эффект узнавания" - узнала, обрадовалась, понравилось. Если бы в музее я ее увидела в первый раз, наверное, задержалась бы максимум на несколько секунд. А теперь мне было интересно, хотелось побольше про историю картины узнать, про художника и т.п. Очень надеюсь, что такие мысли и Пашу посетят, когда мы с ним в первый раз в музей к знакомым картинам пойдем.

P.S. Еще один пример "эффекта узнавания" из моей жизни: терпеть не могу Гуфа и его творчество, но поскольку часто приходиться слушать его в машине с мужем, уже спокойно к его песням отношусь, бывает, даже подпеваю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...